Для ТЕБЯ - христианская газета

Слово и Дух. Искусство различения духов
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Слово и Дух. Искусство различения духов



Сначала разберёмся с понятиями.
Что такое слово и что такое дух?
Слово собственно - это понятие, то есть словесная картинка, обозначающие или описывающие само явление или предметы.
Таким образом словарь, то есть, сборник всех слов - это общественный договор о том что определённые понятия (слова) соответствуют определенным предметам и явлениям.

Например слово "стол". Это не сам стол а лишь понятие о столе, его словесная картинка. По-русски это слово - "стол", по-английски это "тейбл" (table). А на иврите это - шульхан. Каждый народ знает, что означает то или иное слово в своём языке.

Что такое дух?
Дух - это сила или можно сказать энергия, которой этот предмет или явление движутся. Просто стол стоит себе на одном месте, но если к нему приложить силу он может упасть или передвинуться на какое-то расстояние и т.д. То же самое с человеком - тело человеческое без духа мертво, то есть, оно не может функционировать.

Поэтому в Библии сказано, что Царство Божие не в слове, а в силе. То есть, можно просто сказать слово - "Царство Божье". А можно явить это Царство в Духе. Слово без духа мертво.

Что необходимо знать о взаимодействии слова и духа?
Прежде всего то, что любое слово можно произнести в различных духах, а значит и с различной силой. Можно сказать слово, от которого упадет стена, утихнут морские волны и сотворится мир. Можно сказать слово без духа или в квелом духе, в духе пустословия, за которым не будет никакой силы и даже никакой мысли, просто набор звуков или пустое слово. Можно сказать слово обмана или лжи. Это будет слово с нечистым духом. А можно сказать слово истины, но с нечистым духом или в нечистом духе.

Об этом есть пример в Писании, когда сатана, искушая, Христа цитирует Божье Слово. Сатана вкладывает в это слово свой смысл и свои намерения, которых не было изначально, тогда, когда Бог говорил эти слова. Ведь Библия - это именно Божье Слово, которое говорили Божьи уста через своих пророков и посланников.

Таким образом Божье Слово Писания может быть произнесено, прочитано, потрактовано (понято) в самых различных духах. И разумеется далеко не все эти трактовки будут правильными.
К примеру, мой преподаватель по атеизму в институте прекрасно знал Писание, но он был при этом безбожником.

Для чего же нужно слово если всё дело не в нём а в силе, то есть в духе?

Именно для того, чтобы различить с каким духом мы имеем дело.
Как уже было сказано, Слово Божье может произнести всякий дух, но Дух Божий не может произнести всякое слово.

Какие слова не может произнести Божий Дух? К примеру, пошлые, матершинные, грубые, оскорбительные, унижающие, шантажирующие, дискредитирующие человека. Также Божий Дух никогда не будет перечить или выступать против Божьего Слова.
Божий дух никогда не может сказать, что Бога нет или не может сказать, что Христос не Бог, пришедший во плоти или никогда не может сказать что закон упразднён, потому что закон дан навечно. Так говорит писание (Числа 10; 7). Просто у Него не тот характер. Он не лжец. И зная Слово Божье гораздо проще определить, каков дух перед тобой, чем если ты этого слова не знаешь.

Конечно, человек с чистый сердцем может на духовном уровне определить нечистого духа и без Слова. Но если в человеке нет чистого сердца или духовного различения, то слово Божье для него является фильтром для определения духа.

Божье Слово должно соответствовать Божьему Духу, а Божий Дух должен соответствовать Божьему Слову. Потому что само Писание утверждает что Библия или Писание Богодухновенно.


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 977 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Отец сынку подарок приподнёс. - Ирина Больдт

Херувимы - новая версия. ( Библейские прообразы ) - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа

4.О "языке птиц" - Михаил Бузин

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Тревога - Саша Второв

Поэзия :
Боль, Крест и розы - Виталий Облаков

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100